Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи:
- формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
- привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности;
- широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
- обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
- воспитание патриотических качеств;
- привлечение родителей к работе школы в шестой день;
- вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
Основные направления воспитательной работы в шестой школьный день:
- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
- развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;
- подготовка к труду и выбору профессии;
- профилактика противоправных действий учащихся;
- социально-педагогическое и психологическое просвещение;
- экологическое;
- физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;
- работа с родителями.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня воспитанности учащихся;
укрепление физического здоровья;
- развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
- осознанное понимание важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
- налаживание более тесных контактов школы и семьи.