Name of educational institution
РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page
Skip Navigation Links

Hot news

 

 10.05.2024  РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПО ПОДДЕРЖКЕ СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «ФУТБОЛ ДЛЯ ВСЕХ»

подробнее...

 

 10.05.2024  Анонс шестого школьного дня

подробнее...

 

 10.05.2024  Митинг-реквием, посвящённый 79-ой годовщине Великой Победы

подробнее...

 

 08.05.2024  Единый урок, посвящённый Дню Победы

подробнее...

 

 29.04.2024  Научно-практическая конференция.

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 211960 Витебская область, Браславский район, агрогородок Друя, улица Ленина, 67, кор.2 
Тел.:+375(2153)64-0-16 

E-mail:  dryiaschool@braslav-region.by   

Администратор сайта:

Кириллова Е.М.                                                      

Contact Information

Address:
Phone:
E-mail:

 

 

Алгоритм

кризисного реагирования

педагогических работников,

работников учреждения образования

 

Педагогические работники, работники учреждения образованияв случае суицидального поведения несовершеннолетнего применяют меры незамедлительного реагирования:

1. Не оставлять ребенка одного, попытаться успокоить его, снизить его тревогу, установить доверительный контакт;

ограничить доступ к средствам самоповреждения и способам суицида;

убрать из зоны досягаемости все предметы, которые возможно использовать прямо с целью совершения суицида;

ограничить возможности перемещения учащегося.

2. Незамедлительновызвать скорую медицинскую помощь (103), сотрудников РОВД (102).

3. Оказать первую медицинскую помощь ребенку (если это необходимо).

4. Постоянно оставаться рядом с несовершеннолетним до приезда скорой помощи.

5. Незамедлительно сообщить директору учреждения образования (при его отсутствии заместителю директора) о случившемся.

Директор учреждения образования (при его отсутствии заместитель директора):

- при получении информации незамедлительно сообщает о несчастном случае в отдел по образованию, законным представителям;

-незамедлительно информирует заместителя по воспитательной работе (основной деятельности), педагога-психолога, педагога социального, классного руководителя о случившемся.

Педагог-психолог:

  1. Выявляет факты высокого риска суицидальных действий несовершеннолетних.

Фактор высокого риска совершения суицидальных действий несовершеннолетнего в учреждении образования может быть выявлен одним из следующих способов:

1. Cам ребенок рассказывает педагогу-психологу о суицидальных мыслях или действиях (в т.ч. о самоповреждении);

2. Информация о высоком риске суицидальных действий несовершеннолетнего поступает от педагога или классного руководителя (заметили маркеры); информация о высоком риске суицидальных действий поступает от медицинского работника учреждения образования; информация о суицидальном поведении несовершеннолетнего поступает от друга/подруги/знакомого (заметили маркеры).

3. По результатам психодиагностического исследования проводимого педагогом-психологом в учреждении образования.

2. Информирует администрацию учреждения образования.

После поступления информации о высоком риске суицидального поведения педагог-психолог учреждения образования должен проинформировать об этом директора учреждения образования, заместителя директора по воспитательной работе.

         3. Информирует законных представителей несовершеннолетнего о риске суицидального поведения.

После поступления информации о высоком риске суицидального поведения педагог-психолог учреждения образования в течение одного рабочего дня информирует законного представителя несовершеннолетнего о выявленных факторах риска; предлагает ему психологическую помощь и социально-педагогическую поддержку в учреждении образования, в случае согласия законного представителя – обеспечивает оказание психологической помощи и социально-педагогическую поддержку.

При выявлении высокого риска суицида – инициирует консилиум (представитель администрации, педагог-психолог, педагог социальный, классный руководитель, законный представитель (при необходимости). Все участники информируются о неукоснительном соблюдении принципа конфиденциальности.

Педагог-психолог информирует законного представителя несовершеннолетнего о возможности получения психиатрической (психотерапевтической) и психологической помощи в организациях здравоохранения (с оформлением письменного согласия законного представителя).

            4. Сопровождает несовершеннолетнего в учреждении образования

Педагог-психолог учреждения образования предоставляет рекомендации педагогическому коллективу учреждения образования, касающиеся особенностей обучения, взаимодействия с ребенком, с учетом сложившейся ситуации, личностных особенностей и потребностей несовершеннолетнего.

Совместно с классным руководителем педагог-психолог способствует созданию дружественной поддерживающей атмосферы в классе, ориентирует учащихся на совместную деятельность и сотрудничество, организует тренинги и коллективные мероприятия.

Педагог-психолог также информирует педагогических работников о признаках психологического неблагополучия и о необходимости отслеживать психоэмоциональное состояние несовершеннолетнего.

Педагог социальный:

  1. В случае суицидального поведения несовершеннолетнего применяет меры незамедлительного реагирования:

1.1. не оставлять ребенка одного, попытаться успокоить его, снизить его тревогу, установить доверительный контакт;

- ограничить доступ к средствам самоповреждения и способам суицида;

- убрать из зоны досягаемости все предметы, которые возможно использовать прямо с целью совершения суицида;

-ограничить возможности перемещения учащегося.

1.2. незамедлительновызвать скорую медицинскую помощь (103), сотрудников РОВД (102).

1.3. оказать первую медицинскую помощь ребенку (если это необходимо).

1.4. постоянно оставаться рядом с несовершеннолетним до приезда скорой помощи.

1.5. незамедлительно сообщить директору учреждения образования (при его отсутствии заместителю директора) о случившемся.

2. После поступления информации о высоком риске суицидального поведения несовершеннолетнего принимает участие в работе консилиума.

3. Оказывает социально-педагогическую поддержку несовершеннолетнему и его законному представителю.

4. Принимает участие в реализации мероприятий индивидуального плана работы с несовершеннолетним в кризисной ситуации.

 

Экстренную психологическую помощь можно получить анонимно и бесплатно по «Телефонам доверия»:

Витебск +375 212 61-60-60 (круглосуточно)

Полоцк +375 214 43-22-20 (8.00-20.00)

Новополоцк +375 214 37-13-75 (8.00-17.00)

УЗ «Браславская ЦРБ» +375 2153 61905

Общенациональная детская линия помощи 8 801 1001611(круглосуточно)

Единый номер спасения 112

Психологическая помощь детям в Витебской области оказывается УЗ «Витебский областной психоневрологический диспансер», +375 212 61-45-82

Экстренная психологическая помощь: +375212 616060 (круглосуточно)

Телефон доверия для детей и подростков: 80172630303 (круглосуточно) 

 

Центры дружественного отношения к подросткам в Витебской области: 

 

Телефон 

Адрес 

Витебский ЦЗМ 

8 0212 57 24 71  

8 0212 57 78 79 

г. Витебск, ул. Чкалова, д. 14В 

ЦЗМ «Откровение»  
УЗ «Полоцкая детская поликлиника»

8 0214 42 76 55 

г. Полоцк,  
ул. Е.Полоцкой, д. 18 

ЦЗМ «Диалог»   
УЗ «Новополоцкая детская поликлиника»

8 0214 51 90 90  

8 029 594 52 76 

г. Новополоцк,  
ул. Калинина, д. 5